Перечень документов, необходимых для получения выписки из реестра СМИ и прекращения деятельности СМИ

Перечень документов, необходимых для получения выписки из реестра СМИ

Для получения выписки из реестра СМИ заявитель представляет в территориальный орган заявление с указанием точных реквизитов СМИ или его названия.

В случае принятия учредителем (соучредителями) СМИ решения о прекращении деятельности СМИ учредитель (соучредители) в письменном виде уведомляет регистрирующий орган.

Для внесения в реестр зарегистрированных СМИ записи о прекращении деятельности СМИ по решению учредителя (соучредителей) заявитель представляет следующие документы: 

  • уведомление о прекращении деятельности СМИ в соответствии с решением учредителя, подписанное учредителем СМИ;
  • оригинал свидетельства о регистрации СМИ;
  • решение учредителя (соучредителей) о прекращении деятельности СМИ, подписанное учредителем (соучредителями) СМИ;
  • доверенность либо ее копию (в случае подписания уведомления о прекращении деятельности СМИ представителем учредителя (соучредителей).

Время публикации: 03.10.2009
Последнее изменение: 20.09.2019 15:01