Обращения граждан и юридических лиц

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике (Управление Роскомнадзора по Удмуртской Республике)

1. Официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Управление Роскомнадзора по Удмуртской Республике.

2. Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (DOCX, 24 Kb)

Обращение, поступившее в Управление Роскомнадзора по Удмуртской Республике в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральный закон № 227-ФЗ от 27.08.2010 года (RTF, 525.77 Kb;  HTML).

3. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на обращение, поступившее в Управление Роскомнадзора по Удмуртской Республике в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении

4. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов.

Обращение не принимается к рассмотрению, если текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами и не разбит на предложения.

5. Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

6. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в Управление Роскомнадзора по Удмуртской Республике в письменном виде по адресу или в форме электронного сообщения:

426069, г. Ижевск,

5-я Подлесная ул., 12-а,

или по факсу (3412) 27-19-76.

 

Вниманию заявителей!

Вопросы, связанные с влиянием электромагнитного излучения (ЭМИ) на организм человека, входят в компетенцию Роспотребнадзора и принимаются по адресу: rospotrebnadzor.ru в разделе «Прием обращений граждан» (тематика обращения «О радиационной безопасности и электромагнитных излучениях»);

Вопросы, связанные с согласованием места установки радиоэлектронных средств (РЭС), входят в компетенцию местных органов самоуправления;

Розыск внутренних и международных почтовых отправлений, EMS – отправлений, рассмотрение заявлений на возмещение причинённого ущерба за неисполнение (неоказание) услуг почтовой связи, предоставление информации о прохождении и местонахождении почтовых отправлений, а также рассмотрение вопросов таможенного контроля и продвижения грузов, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора.

 

Телефон горячей линии, для сообщений о фактах коррупции - (3412) 27-19-80

 

Cформировать обращение

Ответы на типовые вопросы

Время публикации: 31.03.2014 20:14
Последнее изменение: 25.03.2020 14:28