Получение разрешения на применение франкировальной машины
Информация по предоставлению Управлением Роскомнадзора по Удмуртской Республике (Управление) государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин
(телефон для справок: (3412) 27-19-81, информация размещена на Сайте Управления http://18.rkn.gov.ru)
1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели (далее - владельцы франкировальной машины, заявители).
2. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.1. выдача разрешения;
2.2. направление уведомления об аннулировании разрешения;
2.3. направление уведомления об отказе в выдаче разрешения;
2.4. направление уведомления об отказе в переоформлении разрешения;
2.5. направление уведомления об отказе в аннулировании разрешения.
3. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
3.1. Выдача разрешения, переоформление разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения, заявления о переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного.
3.2. Аннулирование разрешения осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об аннулировании разрешения.
4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
4.1. Для получения разрешения заявитель представляет в территориальные органы Службы заявление о выдаче разрешения на применение франкировальной машины по форме, приведенной в приложении N 1.
4.5. Для переоформления разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, заявитель представляет в территориальные органы Службы заявление о переоформлении разрешения на применение франкировальной машины, в том числе взамен утраченного или испорченного, по форме, приведенной в приложении N 2.
4.6. Для аннулирования разрешения заявитель представляет в территориальные органы Службы заявление об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины по форме, приведенной в приложении N 3.
4.7. К заявлению о выдаче разрешения прилагаются:
1) копия технического паспорта франкировальной машины;
2) копия имеющегося сертификата соответствия франкировальной машины;
3) регистрационный паспорт франкировальной машины;
4) оттиск клише франкировальной машины;
5) копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи (ее филиалом) на оказание услуг почтовой связи с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется);
6) доверенность на право обращения в Службу, территориальный орган Службы (в случае обращения уполномоченного лица от имени заявителя).
4.8. К заявлению о переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, прилагаются:
1) документы, указанные в пункте 4.7;
2) оригинал переоформляемого разрешения или испорченного разрешения (за исключением случаев утраты разрешения).
4.9. К заявлению об аннулировании разрешения прилагается оригинал аннулируемого разрешения.
5. Документы, указанные в пункте 4, подаются на бумажном носителе в территориальный орган Службы или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием Единого портала, официального сайта Службы в сети "Интернет" (при наличии технической возможности) (далее - электронная форма).
6. В случае подачи документов, указанных в пункте 4, в электронной форме, территориальный орган Службы обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, за исключением документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4.8., пунктом 4.9.
7. Документ, указанный в подпункте 2 пункта 4.8., может быть представлен заявителем при получении (вручении) разрешения в территориальном органе Службы.
8. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
1) отсутствие сведений, указанных в форме заявления, установленной приложением N 1;
2) отсутствие документа (документов), предусмотренного (предусмотренных) пунктом 4.7.;
3) наличие в заявлении о выдаче разрешения на применение франкировальной машины и документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
4) акт о несоответствии.
9. Основаниями для отказа в переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, являются:
1) отсутствие сведений, указанных в форме заявления, установленной приложением N 2;
2) отсутствие документа (документов), предусмотренного (предусмотренных) пунктом 4.8.;
3) наличие в заявлении о переоформлении разрешения на применение франкировальной машины, в том числе взамен утраченного или испорченного, и документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;
4) акт о несоответствии.
10. Основаниями для отказа в аннулировании разрешения являются:
1) отсутствие сведений, указанных в форме заявления, установленной приложением N 3;
2) отсутствие документа, предусмотренного пунктом 4.9.;
3) наличие в заявлении об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины недостоверной или искаженной информации.
11. Срок действия разрешения не ограничивается.
12. Выдача разрешения осуществляется:
1) путем вручения заявителю (его уполномоченному представителю) в территориальном органе Службы;
2) путем отправки на почтовый адрес заявителя (на основании письменной просьбы заявителя с указанием почтового адреса, на который должно быть направлено разрешение).
13. В случае отправки разрешения почтовым отправлением с уведомлением о вручении ответственное лицо направляет разрешение с сопроводительным письмом.
14. Подготовка и выдача разрешения в электронной форме не осуществляется.
Заявление на получение данной государственной услуги можно подать в электронном виде через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ).
В случае подачи заявления о выдаче при оформлении разрешения в электронном виде через ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/610135), срок предоставления услуги не превышает 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, а заявления на аннулирование - не превышает 2 рабочих дней.
С информацией о порядке предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин, в том числе через ЕПГУ, также можно ознакомиться в разделе "Портал" заявителей" официального сайиа Роскомнадзора (https://service.rkn.gov.ru/permit/franking).
Время публикации: 03.10.2009 01:00
Последнее изменение: 17.04.2023 13:24