Получение разрешения на применение франкировальной машины

Управление Роскомнадзора по Удмуртской Республике выдает разрешения на применение франкировальных машин на основании ст. 11 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» и в соответствии с «Административным регламентом предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин», утвержденным Приказом Мининформсвязи от 03.11.2011 № 296.

Оформление разрешения на применение франкировальной машины

Документы, необходимые для получения разрешения на применение франкировальной машины

 1. Получателями разрешений являются юридические лица или индивидуальные предприниматели (далее - владельцы франкировальных машин), желающие использовать франкировальные машины при оформлении письменной корреспонденции в соответствии с обязательными требованиями в области почтовой связи.

2. Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления в Управление Роскомнадзора по Удмуртской Республике. Письменное заявление может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в Управление Роскомнадзора по Удмуртской Республике.

3. В заявлении указываются:

полное наименование юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя), его место нахождения (место жительства) и почтовый адрес, ИНН (для филиала дополнительно КПП), ОГРН (для индивидуального предпринимателя ОГРИП), телефон, факс;

- наименование модели (серии) франкировальной машины;

- место установки франкировальной машины;

- возможные дата и время проведения обследования франкировальной машины.

4. К заявлению прилагаются:

- копия технического паспорта франкировальной машины;

- копия договора с организацией федеральной почтовой связи (филиалом организации) на оказание услуг почтовой связи с использованием франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется);

- копии имеющихся сертификатов соответствия;

- регистрационный паспорт франкировальной машины;

- оттиск клише франкировальной машины.

 

Заявление на получение разрешения на применение франкировальной машины.

Образец заполнения заявления.

 

Аннулирование разрешения на применение франкировальной машины

Документы, необходимые для аннулирования разрешения на применение франкировальной машины

1.  Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления владельца франкировальной машины в Управление Роскомнадзора по Удмуртской Республике. Письменное заявление может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в Управление Роскомнадзора по Удмуртской Республике (которым было выдано аннулируемое разрешение).

2.  Получателями государственной услуги являются владельцы франкировальных машин, имеющие разрешения и желающие прекратить использование франкировальных машин.

3. В заявлении указываются:

- полное наименование юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя), его место нахождения (место жительства) и почтовый адрес, ИНН (для филиала дополнительно КПП), ОГРН (для индивидуального предпринимателя ОГРИП), телефон, факс;

- наименование модели (серии) франкировальной машины;

- место установки франкировальной машины;

- номер и дата выдачи аннулируемого разрешения.

- к заявлению прилагается аннулируемое разрешение.

 

Заявление об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины.

Образец заполнения заявления.

 

Оформление разрешения на применение франкировальной машины в связи с порчей либо утратой

Документы,  необходимые для  оформления  разрешения на применение франкировальной машины в случае порчи либо утраты

 
В таких случаях оформляется новое разрешение.

1.     В заявлении указывается:

- полное наименование юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя), его место нахождения  (место жительства) и почтовый  адрес, ИНН (для филиала дополнительно КПП), ОГРН (для индивидуального предпринимателя ОГРИП), телефон, факс;

- наименование модели (серии) франкировальной машины;

- место установки франкировальной машины;

- номер и дата выдачи утраченного (испорченного) разрешения;

- причина оформления нового разрешения.

2.     К заявлению прикладывается:

копия технического паспорта франкировальной машины;

- копия договора с организацией федеральной почтовой связи (филиалом организации) на оказание услуг почтовой связи с использованием франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется);

- копии имеющихся сертификатов соответствия;

- регистрационный паспорт франкировальной машины

- оттиск клише франкировальной машины.

 

Заявление о переоформлении разрешения на применение франкировальной машины.

Образец заполнения заявления.

 

Переоформление разрешения на применение франкировальной машины в иных случаях

Документы,  необходимые для переформления разрешения на применение франкировальной машины

1. Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления в Управление Роскомнадзора по Удмуртской Республике. Письменное заявление может быть направлено по почте  или  доставлено заявителем непосредственно в Управление Роскомнадзора по Удмуртской Республике, на территории осуществления полномочий которого используется или предполагается использовать (при перемещении из одного субъекта Российской Федерации в другой субъект Российской Федерации) франкировальную машину.

2. Получателями переоформленных разрешений являются:

- новый владелец ранее зарегистрированной франкировальной машины;

- владелец зарегистрированной франкировальной машины при ее перемещении для использования из одного субъекта Российской Федерации в другой субъект Российской Федерации;

- владелец зарегистрированной франкировальной машины при изменении организационно-правовой формы или наименования владельца;

- владелец  зарегистрированной франкировальной машины при замене клише календарного  почтового штемпеля или клише  государственного знака почтовой оплаты (далее - ГЗПО).

3. В заявлении указываются:

- полное наименование юридического лица (ФИО  индивидуального предпринимателя), его место нахождения (место жительства) и почтовый адрес, ИНН (для филиала дополнительно КПП); ОГРН (для индивидуального предпринимателя ОГРИП), телефон, факс; 

- наименование модели (серии) франкировальной машины;

- место установки франкировальной машины;

- причина переоформления разрешения;

- номер и дата выдачи переоформляемого разрешения;

-  возможные дата и время проведения обследования франкировальной машины.

К заявлению прилагается переоформляемое разрешение.

 

Заявление о переоформлении разрешения на применение франкировальной машины.

Образец заполнения заявления.

Время публикации: 03.10.2009
Последнее изменение: 24.01.2017 09:55