Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Вы можете сообщить о фактах коррупционных проявлений в Управлении, направив электронное сообщение на адрес электронной почты: rsockanc18@rkn.gov.ru; через письменное (почтовое) обращение на адрес: 426069, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. 5-я Подлесная, д. 12а или записаться на личный прием к специалисту по телефону: 8(3412) 27-19-80.
Обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 227-ФЗ от 27.07.2010 года.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в Управление Роскомнадзора по Удмуртской Республике в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления Роскомнадзора по Удмуртской Республике, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.
Также в Управлении Роскомнадзора по Удмуртской Республике действует телефон горячей линии: 8(3412) 27-19-80.
Режим работы Управления: понедельник - четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45. Обед с 12:00 до 12:45.
«Положение о порядке приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших на телефон «Горячей линии» Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике, содержащих информацию о проявлениях коррупции». Утверждено приказом руководителя Управления от 21.04.2020 № 81 (.rtf 103 КБ, .pdf 3,71 МБ)
Данная форма является официальным обращением в Управление Роскомнадзора по Удмуртской Республике и влечет правовые последствия, которые предусмотрены положениями Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Для отправки обращения необходимо корректно заполнить все поля, отмеченные *.