Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Рассмотрение обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принятие по ним решения и выдача предписаний в соответствии с федеральным законом

Информация по предоставлению Управлением Роскомнадзора по Удмуртской Республике (Управление) государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принятию по ним решений и выдаче предписаний в соответствии с федеральным законом

(телефон для справок: (3412) 27-19-81, информация размещена на Сайте Управления http://18.rkn.gov.ru)

 

Основание: -приказ Роскомнадзора от 04.03.2019 №43 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принятию по ним решений и выдаче предписаний в соответствии с Федеральным законом".

 

1. Управлением непосредственно предоставляется государственная услуга по рассмотрению обращения заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если ни один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи не является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования.

 

2. Результатом предоставления государственной услуги является:

 

2.1. Рассмотрение обращений операторов связи, принятие по ним решений и выдача предписаний в соответствии с федеральным законом.

2.2. Направление или вручение операторам связи, являющимся сторонами спора, решения, принятого по результатам рассмотрения обращения заявителя.

 

3. Срок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений, если ни один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи не является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, не должен превышать 30 дней со дня регистрации в системе делопроизводства поступившего обращения заявителя. При необходимости срок принятия решения по результатам рассмотрения обращений операторов связи по решению Управления может продлеваться, но не более чем на 30 дней. О продлении срока письменно сообщается заявителю с указанием причин продления срока.

 

4. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи осуществляется на основании обращения заявителя в Управление.

 

5. Заявитель вправе направить письменное обращение следующими способами:

 

- при помощи средств почтовой связи;

- представляет непосредственно в экспедицию;

- обращения также могут быть направлены в электронном виде, в том числе через Единый портал.

 

6. Обращение заявителя по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия, а также по вопросам взаимодействия операторов связи, если ни один из участвующих в присоединении и (или) взаимодействии сетей электросвязи и (или) взаимодействующих операторов связи не является оператором, занимающим существенное положение в сети связи общего пользования, рассматриваются в соответствии с Регламентом в случае, если обращение заявителя содержит информацию, указывающую на признаки нарушения условий присоединения и пропуска трафика одним из взаимодействующих операторов связи, в том числе приводящего к нарушению целостности, устойчивости функционирования и безопасности единой сети электросвязи Российской Федерации.

 

7. Обращение заявителя должно содержать информацию, указанную в Приложении № 1.  Обращение подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем. Все документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя. Если к обращению имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него. Обращение с прилагаемыми документами представляется в одном экземпляре.

 

8. Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи может быть приостановлено в случае непоступления от заявителя недостающих материалов в установленный срок рассмотрение обращения приостанавливается, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.

 

9. В предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи заявителю может быть отказано в случае, если в течение 30 рабочих дней со дня получения обращения заявителя недостающие документы от заявителя не поступят, заявитель уведомляется об отказе в рассмотрении обращения.

 

10. Блок-схема предоставления государственной услуги содержится в Приложении № 2.

Время публикации: 30.04.2019 10:24
Последнее изменение: 12.11.2019 13:15