Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Получение разрешения на применение франкировальной машины

Информация по предоставлению Управлением Роскомнадзора по Удмуртской Республике (Управление) государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин

(телефон для справок: (3412) 27-19-81, информация размещена на Сайте Управления http://18.rkn.gov.ru)

 

Основание: - приказ Роскомнадзора от 17.06.2019 № 189 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин».

 

1. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели (далее - владельцы франкировальной машины, заявители).

 

2. Результатом предоставления государственной услуги является:

 

2.1. выдача разрешения;

2.2. направление уведомления об аннулировании разрешения;

2.3. направление уведомления об отказе в выдаче разрешения;

2.4. направление уведомления об отказе в переоформлении разрешения;

2.5. направление уведомления об отказе в аннулировании разрешения.

 

3. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

 

3.1. Выдача разрешения, переоформление разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения, заявления о переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного.

3.2. Аннулирование разрешения осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об аннулировании разрешения.

 

4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

4.1.  Для получения разрешения заявитель представляет в территориальные органы Службы заявление о выдаче разрешения на применение франкировальной машины по форме, приведенной в приложении N 1.

4.5. Для переоформления разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, заявитель представляет в территориальные органы Службы заявление о переоформлении разрешения на применение франкировальной машины, в том числе взамен утраченного или испорченного, по форме, приведенной в приложении N 2.

4.6. Для аннулирования разрешения заявитель представляет в территориальные органы Службы заявление об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины по форме, приведенной в приложении N 3.

4.7. К заявлению о выдаче разрешения прилагаются:

            1) копия технического паспорта франкировальной машины;

            2) копия имеющегося сертификата соответствия франкировальной машины;

            3) регистрационный паспорт франкировальной машины;

            4) оттиск клише франкировальной машины;

            5) копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи (ее филиалом) на оказание услуг почтовой связи с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется);

            6) доверенность на право обращения в Службу, территориальный орган Службы (в случае обращения уполномоченного лица от имени заявителя).

 

4.8. К заявлению о переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, прилагаются:

            1) документы, указанные в пункте 4.7;

            2) оригинал переоформляемого разрешения или испорченного разрешения (за исключением случаев утраты разрешения).

 

4.9. К заявлению об аннулировании разрешения прилагается оригинал аннулируемого разрешения.

 

5. Документы, указанные в пункте 4, подаются на бумажном носителе в территориальный орган Службы или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием Единого портала, официального сайта Службы в сети "Интернет" (при наличии технической возможности) (далее - электронная форма).

 

6. В случае подачи документов, указанных в пункте 4, в электронной форме, территориальный орган Службы обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, за исключением документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4.8., пунктом 4.9.

 

7. Документ, указанный в подпункте 2 пункта 4.8., может быть представлен заявителем при получении (вручении) разрешения в территориальном органе Службы.

 

8. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:

            1) отсутствие сведений, указанных в форме заявления, установленной приложением N 1;

            2) отсутствие документа (документов), предусмотренного (предусмотренных) пунктом 4.7.;

            3) наличие в заявлении о выдаче разрешения на применение франкировальной машины и документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

            4) акт о несоответствии.

 

9. Основаниями для отказа в переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, являются:

            1) отсутствие сведений, указанных в форме заявления, установленной приложением N 2;

            2) отсутствие документа (документов), предусмотренного (предусмотренных) пунктом 4.8.;

            3) наличие в заявлении о переоформлении разрешения на применение франкировальной машины, в том числе взамен утраченного или испорченного, и документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

            4) акт о несоответствии.

 

10. Основаниями для отказа в аннулировании разрешения являются:

            1) отсутствие сведений, указанных в форме заявления, установленной приложением N 3;

            2) отсутствие документа, предусмотренного пунктом 4.9.;

            3) наличие в заявлении об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины недостоверной или искаженной информации.

 

11. Срок действия разрешения не ограничивается.

 

12. Выдача разрешения осуществляется:

            1) путем вручения заявителю (его уполномоченному представителю) в территориальном органе Службы;

            2) путем отправки на почтовый адрес заявителя (на основании письменной просьбы заявителя с указанием почтового адреса, на который должно быть направлено разрешение).

 

13. В случае отправки разрешения почтовым отправлением с уведомлением о вручении ответственное лицо направляет разрешение с сопроводительным письмом.

 

14. Подготовка и выдача разрешения в электронной форме не осуществляется.

Заявление на получение данной государственной услуги можно подать в электронном виде через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ).

В случае подачи заявления о выдаче при оформлении разрешения в электронном виде через ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru/610135), срок предоставления услуги не превышает 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, а заявления на аннулирование - не превышает 2 рабочих дней.

С информацией о порядке предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин, в том числе через ЕПГУ, также можно ознакомиться в разделе "Портал" заявителей" официального сайиа Роскомнадзора (https://service.rkn.gov.ru/permit/franking).


Время публикации: 03.10.2009 01:00
Последнее изменение: 17.04.2023 13:24