Государственные услуги



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Управление Роскомнадзора по Удмуртской Республике предлагает Вам воспользоваться электронными сервисами Единого портала государственных и муниципальных услуг, расположенного в сети Интернет по адресу http://www.gosuslugi.ru/.

 

Перечень оказываемых Управлением услуг:


Регистрация средств массовой информации;

Регистрация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения;

Ведение реестра плательщиков страховых взносов в государственные внебюджетные фонды – российских организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство, выпуск в свет (в эфир) и (или) издание средств массовой информации (за исключением средств массовой информации, специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного и (или) эротического характера);

Ведение реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных;

Рассмотрение обращений операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи, принятие по ним решения и выдача предписаний в соответствии с федеральным законом;

Выдача разрешений на применение франкировальных машин;

Выдача разрешений на судовые радиостанции, используемые на морских судах, судах внутреннего плавания и судах смешанного(река-море) плавания.

 

Преимущества получения государственных услуг в электронной форме:

1. Экономят время

Все заявления, поданные в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, рассматриваются в первоочередном порядке! Вы экономите своё время и избавляете себя от необходимости лично приезжать в ведомство и ожидать в очередях.

2. Держат в курсе и помогают исправить ошибки

Если Вы получаете госуслуги с помощью портала, Вам не нужно проверять, все ли нормально: Вы автоматически получите сообщение, как только по вашему обращению будут изменения.

Если что-то пойдет не так и в документах найдется ошибка, вы тоже узнаете об этом первым: вы получите уведомление по электронной почте или в мобильном приложении. Если ошибка в заявлении, то исправить ее можно прямо на портале госуслуг. Если не хватает документов — отсканируйте и загрузите их здесь же.

И так со всеми услугами: каждый раз, когда статус заявления меняется, вы получаете об этом уведомление, а если что-то не так — можете исправить ошибку. Так вы уверены, что все в порядке и с вашим заявлением работают.

3. Доступны тем, кто не может прийти лично

На Едином портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых государственными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера. Вам достаточно пройти процесс регистрации на Портале для создания "Личного кабинета", где Вы можете подать заявления на оказание любой государственной услуги, передав все необходимые документы в электронном виде.

Перечень госууслуг довольно широк и постоянно пополняется. Сайт www.gosuslugi.ru Вам доступен круглосуточно.

Вам достаточно один раз пройти процесс регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуги для создания "Личного кабинета". В "Личном кабинете" Вы можете подать заявления на оказание государственной услуги, передав необходимы документы в электронном виде.

 

Материалы с портала Госуслуг

Как зарегистрироваться на портале Госуслуг и другие часто задаваемые вопросы.

Краткая инструкция по регистрации на портале Госуслуг

Новости портала Госуслуг

На портале Госуслуг можно проверить пенсионный счет

Долги о которых Вы не знаете, или почему приходят судебные приставы

Как получить скидку 30 % на оплату госпошлины

 

Во исполнение постановления Правительства России от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»Приказом Руководителя Роскомнадзора от 19.11.2012 № 1207 утверждены "Требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственных услуг Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальными органами"  (Нажмите чтобы увидеть)  

 

Об оказании государственных услуг лицам с ограниченными возможностями

    Управление оказывает государственные услуги инвалидам по регистрации радиоэлектронных средств, средств массовой информации, выдачи разрешений на судовые радиостанции, разрешений на применение франкировальных машин, ведение реестра операторов персональных данных.

    Уполномоченными сотрудниками  Управления оказывается помощь в преодолении барьеров, для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги наравне с другими лицами, либо обеспечивается предоставление необходимых государственных услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

    Для решения вопросов о получении государственной услуги просьба обращаться по телефону: (3412) 58-66-44

Время публикации: 11.12.2015 12:20
Последнее изменение: 21.03.2017 16:49